среда, 27 января 2010 г.

эх...

Даже не знаю.. Но че то как то меня все радовать перестало...



Соберались с подружкой встретится (одно слово пытаемся) 29 числа, посидеть в суши, пошарится по магазам, поздравить друг друга с новым годом... И О БОЖЕ!!!! ЧТО ЖЕ ЭТО???? "Мы сегодня уезжаем до понедельника, поэтому у меня не получится" - вот что я сегодня в смске прочитала... Блин, ну как всегда... Как только остается день или 2 до встречи, резко встреча откладывается на неопределенный срок. КАК МЕНЯ ЭТО БЕСИТ! Я даже отвечать ничего не стала. Хороша подруга нечего сказать, год невиделись, и по ходу она мечтает еще не видется, ну что же, не смею ее больше отвлекать. Нет на меня время и не надо. В аське я все равно не появляюсь, а на смски буду отвечать типа "прости не могу говорить, деньги кончались" Надоело уже окончательно такое отношение.



С парнем проблемы... ТОченее у него проблемы, и эти проблемы теперь встали между нами. СЕгодня приехала, думала обрадуется... Дулся бедный дулся, высказывал то высказывал... полдня заговнякал, потом наконец псих прошел, посидели нормально, стала собиратся домой опять развонялся... А потом вообще даже пока не сказал, даже взглядом не удостоил. Блин, ну я прекрасно понимаю. что ему сейчас трудно, что он в заднице, но я его поддержать пытаюсь, а в итоге опять испорченное настроение у обоих. Днем просил завтра приехать, а вечером сказал, чтоб я не приезжала... Блин, и после этого женская логика им не понятна.. Как будто у них она понятная, говорят одно, думают другое, делают третье.Черт, не знаю, ехать завтра или не ехать. Сейчас домой приехала даже не стала отзваниватся... Да и он звонить не торопится...



И вроде помочь ему хочется, и тут же гордость не позволяет набрать ему.  ПЕред сном ему позвоню.. все таки он меня об одной вещи просил, чтоб я ему завтра принесла...



И настроение нет, вообще... Даже не знаю, чем себя порадовать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий