пятница, 15 января 2010 г.

Мы недавно общались, и я увидела, как течет его время, какие сны он видит, пока растет.

Муж удивляется, а я точно знаю. Я знаю точную дату зачатия обоих детей, знала пол дочери, ее имя. И сейчас знаю все это про малыша. Я просто знаю, чувствую. Это так удивительно - слушать себя и его, понимать, что происходит, общаться.

Мы недавно общались, и я увидела, как течет его время, какие сны он видит, пока растет. Я боюсь лишний раз говорить об этом, чтобы не спугнуть это чудо.

Как все-таки удивительна беременность, когда над головой не стоят и не пугают, когда не занимают наше с малышом время больницами, консультациями и анализами. Как все просто, близко и понятно.

Это счастье.

Занятия с акушеркой все откладываются, но я не расстраиваюсь. Я понимаю, что мой опыт бесценен. И сейчас мне нужен именно он. Если будут вопросы, я всегда могу спросить. Но пока что на любой вопрос есть ответ во мне самой и в общении с малышом.

Я жду тепла и лета. Я жду ребенка.

И энергия к нему идет уже не через меня, поэтому мне и легче. Я чувствую, что могу позаимствовать у него, но не знаю, насколько это правильно. Он будет очень сильный, мой мальчик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий