среда, 20 января 2010 г.

Я вернулась!..

В колонках играет - Bryan Adams - The best of me

Я вернулась сюда. Теперь я другая, моя жизнь другая. Все изменилось. Все по-другому...

Только вот остался из прошлого Он, тот, с кем я почти 1,5 года провстречалась.. Он меня бросил 31 августа.. Лето мы провели не вместе.. Я, действительно, считала, что я Его больше не люблю, что Он мне не нужен.. встречалась с другими летом совершенно без зазрения совести.. Он меня бросил.. Я практически не переживала.. Лишь неделю Он мне каждую ночь снился.. Будто мы помирились.. Мы снова встречаемся и в таком духе.. Позже.. Осенью я стала Его по-немногу забывать, но все равно мне продолжали иногда сниться сны, которые совершенно сбивали с толку.. Я стала встречаться с парнем с курсов.. Хороший мальчик, но буквально через месяц все мои чувства угасли.. Правда, расставаться я пока с ним не надумала.. Так вот, я снова стала задумываться о Нем, после просмотра Его фотографий, я действительно поняла, что мне Он нужен.. Его ласка, любовь, я простила Ему все: и то, что Он мне пощечины давал, и Его оскорбления, и даже то, как Он меня матом обложил.. Хотя вернуть его невозможно, да и пытаться не стоит.. Быть может, если он сделает первый шаг я подумаю, хотя одна подружка говорит, что НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ случае этого делать, другая уговаривает сделать мне первый шаг..

За почти 5 месяцев я привылка терпеть боль, грусть.. Но СНЫ, они не дают мне покоя.. Я просыпаюсь и понимаю, что это был лишь сон.. А последний раз и вовсе, мне снилось, что мы где-то сидим, он пытается меня обнять, я понимаю, что ЭТОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, и все, мне перестал сниться этот сон.. Хотя даже во сне Его поцелуи безумно приятны..:)

Как можно контролировать сны? Или может что-нибудь сделать, чтоб он мне перестал сниться?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий