понедельник, 2 февраля 2009 г.

Без заголовка

Иногда мне кажется, что я бегу по какой-то слишком винтовой лестнице. Вроде бы и сложно, а вроде бы уже и привычно. Я не ищу легких путей, но от них и не отказываюсь. Мне хочется стабильности, смеха и улыбок. А вместо этого дефибрилляторы, слезу и гнусные узмылки. То, что нельзя сказать в лицо, можно сказать в спину. Это уже устойчивое выражение, фразеологизм на каждый день. Я порой срываюсь. Но осознаю свои ошибки в конце концов. Я могу смело вылить весь негатив, который храню о человеке, на него. Воспитание не позволяет. Но я не строю иллюзий. "Ой, зайка, лапка, солныко..." Я очень сдержанна и неужели трудно понять, что мне надоедают ваши тупые темы, голоса и одежда, которая на пять размеров меньше, и кажется, что денег уже нет. Она вызывает только жалость. Вы думаете это весело ходить в дхш? Да, конечно, рисовать по четыре часа в день, но смеятся не на пошлые темы и спорить не про стринги и тампоны, а про наброски рембрандта, о боже. Какие же вы пустые, наглые и самодовольные. Все за вас решат ваши проблемы, все украдут у вас парня, поэтому лучше его выдумать, все купят билет в кино на тот же фильм, что и вы. Вы растолстеете, поэтому не едите после 6. Вы и так не худышки. О ужас! Удачи вам, двуличные твари.

Комментариев нет:

Отправить комментарий