пятница, 11 декабря 2009 г.

На днях мне снился умопомрачительный сон (по мотивам "Сибири", которую мы сейчас

На днях мне снился умопомрачительный сон (по мотивам "Сибири", которую мы сейчас опять проходим): мне снилось, что весь наш офис решили убрать с нынешней территории, т.к. аренда нынче дорога, и переместить... в море! На огромный плот. Наш офис-корабль должен был курсировать вдоль побережья Южной Америки.

Внутри корабля были вполне уютные отсеки по 4 спальных места, душевые кабины, модная отделка, все такое. Каждый этаж был покрашен снаружи в один из трёх цветов, мне достался красный.

Единственное, что нам всем доставляло неудобства - это волны. В штиль находится на нашем плоту было одно удовольствие, но в шторм он весьма ощутимо раскачивался, и было не по себе. Но больше всего меня увлекла во сне нереальность всего происходящего - совершенно вдруг, без права выбора, ты вместо серой Москвы оказываешься на огромном плоту, а в портах - латинские мачо и жара! И кругом любимые коллеги, рядом с которыми теперь придётся проводить 24 часа в сутки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий