среда, 23 декабря 2009 г.

Твоя любовь всего лишь сон,



Я люблю тебя таким,каким ты создан,

Я люблю,как ты себя ведёшь.

Изучила я тебя и познан

Стал тот мир,в котором ты живёшь.

Я познала твои прелести,хотенья,

Я узнала то,что хочешь ты.

Излечила все твои сомненья

И исполнила заветные мечты.

Я любила,также как и ты,

Я страдала,плакала,скучала.

С нетерпением ждала я дни

Нашего совместного начала.

Были дни,которых не ждала,

Были болью и тоской одеты.

Дни просты,как дважды два,

Я не слушала родных советы

                 ***                               

Сегодня нет тебя со мной,

И от того мне стало грустно,

Ты для меня почти родной,

И без тебя вокруг все пусто.

Зачем я думаю опять?

Зачем мечтаю о любви?

Твоей любви мне не понять,

А может просто не найти.

Твоей любви нет на словах,

Твоя любовь всего лишь сон,

Ты мне сказал о ней в мечтах,

О том, что ты в меня влюблен.

А я хочу твоей любви,

И страсти пламенных признаний,

И обжигающих лобзаний,

И чтоб огонь горел в крови.

                  ***                            

Я забуду тебя за три дня,

Эту нежность и эту любовь,

Льдом покрытые угли - глаза,

Вереницу не сбывшихся снов.

Я уйду и оставлю в дали,

Мысли все о тебе и мечты,

Снова солнце над миром взойдет,

И наступят прекрасные дни! 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий