среда, 2 декабря 2009 г.

вчера и не только)

Ну расскажу о последних достижениях.

Во-первых, вчера встретила барышню, которую не видела года 3 (по причине беременности нас), но в том месте (т.е. в нашем родном ТД при игре в бильярд), рано или поздно кого-то да и встретишь.

Во-вторых, мне были презентованы очки. Обычные без диоптрий. Вернее, моя левая пятка зачесалась... Короч, носить я их буду для придания своему образу умного вида. Поможет ли?

В-третьих, ещё подарили мне букетик из 11 бледно-розовых роз. Супер!!!! Прям смотрю и радуюсь))))

В-четвертых, комп умирает. И если кто-нибудь добрый завтра (или послезавтра) мне его не починит, то придется приобретать что-то ещё. Вроде обещают - посмотрим)

В-пятых, приснился странный сон (я смотрю эт мания у многих). Мне приснилось, что я вышла замуж за одноклассника Васю. Может, по тому, что он мне в школе нравился и каждое утро, когда мы идем в сад, мы встречаем его - он топает на электричку. Снилось, что у него хобби - прыгать по крышам. Он неудачно перепрыгнул, сломал ногу и предложил выйти за него замуж, а Андрюху усыновить. Бред! Что бы сказал дядюшка Фрейд по этому поводу?

В-шестых, ребенок просит сову. Гарри Поттера пока не смотрел. Откуда что берется? А ещё у него в саду появилась ... подружка Анечка. Она ему штанишки снимает, если на горшок идут; он ей игрушки свои дает (!) и дома говорит - Анечке отнесу то и то. Молодец!

В общем, все хорошо и даже замечательно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий