среда, 18 ноября 2009 г.

счастливый билет три шестерки на конце

объясните мне кто-нибудь что, всем интересным заниматься невозможно.. невозможно даже если не спать. интересно и одно и другое и садишься за что-нибудь и ... получается... и увлекаешься все больше и больше, а потом на почве этого увлекаешься еще чем-нибудь. и одним и другим.. а потом третьим. а потом в ущерб личной жизни. плевать. а потом в ущерб сну.. а потом в ущерб учебе. а потом будут друзья.. а дальше себя уже некуда двигать, не в чем ущемлять. и приходится выбирать. а я не могу.... не могу.

фильтр не работает. выкл.

и еще.. вот пару дней назад увидела парня из своей школы. он инвалид. и подумала.. что за три года ничего не изменилось. я в городе универсиады 20 13. и что? а я что из себя представляю?

я могу показывать на людей пальцем и говорить:

он крут - он достиг цели. нет, это не была какая-то нереальная цель. вполне себе материальная. но никто бы не стал лезть. 9999 человек из 10000 скажут "да нафиг, и так неплохо".

вот она молодец - она тоже достигает своей цели - нет, друзья конечно верили, но в голове были мысли "ну давай-давай, попробуй, а мы посмотрим." или вообще никаких мыслей не было. сказала и сказала. а она сказала и сделала как сказала.

или вот она. какие у нее цели? да нет никаких (или так только на первый взгляд) но она та, которая видит, может увидеть, вникнуть. вскочить и побежать. да блин, не было б ее, у всех бы все по сто раз накрылось...

а я что? а я ничего... ничего. и только всякие дурацкие хобби, осталось только крестиком котят вышивать. и вот я опять что-то придумала.. и это здорово. но это снова не будет гениально.

во мне никакого стержня. только невозмутимая уравновешанность (сродни похуизму, но это не так). а что еще? все. все. я не добиваюсь того, чего хочу. где все это?

иногда, вот когда надо.. именно когда надо, мне не хватает решительности. но всегда же не будешь пить водку. а женский алкоголизм неизлечим. мне папа так говорил.

Аня сказала, что у меня заниженная самооценка. тогда, на лестничной площадке. в тот последний душевный разговор.

все выходные весь карантин только и делала, что рукодельничала (читать: страдала фигней)

мне кажется, что я бесперспективная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий