пятница, 16 октября 2009 г.

И по твоим следам во сне

                                                                   Метаю только о тебе,

                                                                  Твои ладони вспоминаю,

                                                                  И по твоим следам во сне

                                                                  Я жженый пепел развеваю. Пусть серебриться жесткий иней,

И губы стынут на ветру,

Я твой отказ, твое согласье -

Всё, как единое приму.

Не перестану отбиваться

От мыслей, что идут за мной,

Тебе не нужно притворяться,

Со мною будь самим собой.

И жарких губ твоих касаясь,

Растает лед в моей душе.

И раствореньем наслаждаясь,

Я чувства выскажу тебе.

В сетях любви о землю бьется

Душа крылатая моя,

Пусть слез пустынный звон прольется

И птица взмоет в небеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий