понедельник, 26 октября 2009 г.

26,10,09

    Эта осень напоминает мне о тебе... Впрочем, все вокруг напоминает о тебе. Улицы, дома, деревья в парке, набережная... Мне дарят розы - я вспоминаю тебя, меня целуют - я вспоминаю тебя...

Намного проще было бы, если бы я тебя возненавидела... или если бы точно знала, что ты ненавидишь меня...

Это очень горько, осознавать, что мы уже никогда не увидимся. Никогда.... Это очень страшное слово.

И все же... Я вижу тебя во сне. Не хочу, но все равно вижу. Это довольно странно, если учесть, что прошел уже почти год.

С каким-то нездоровым безумием жду твоего дня рождения, когда можно будет тебе написать.

Хахахахахахахахахахахаах!!! Это, наверно, не совсем нормально, когда мечтаешь о том, что бы получить от очень далекого человека хотя бы одно сообщение... Хотя бы просто "Спасибо". А ведь я этого  ХОЧУ! Настолько сильно, что это даже пугает))

Бред?

БРЕД!

А и черт с ним!

все было так, как должно было быть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий