понедельник, 21 сентября 2009 г.

Yume

Мне снилось, будто бы у нас на Днепре волны, как в океане. Огромные, высокие волны. И что появились сёрфингисты, да. И что где-то у них есть тайный пляж - и мне как раз женщина рассказывает, как туда попасть, диктует номер - если я не найду. И я так рада, так счастлива. Лето, солнце - и я буду учиться ловить волну.



Потом мне снилось, будто бы мы с родителями сидим на кухне - и она не такая тесная, захламленная и облезлая - а красивая, белая, с высокими стрельчатыми потолками. А в стенах узкие углубления, в них стоят прозрачные уские вазы, в которых терракотовые цветы. И я так рада, что мы сделали ремонт, что всё так красиво, и что в остальной квартире тоже будет лучше.



Ещё мне снилось, будто бы я взяла из конюшни лошадь... свою лошадь... и еду на ней по нашему острову. Я еду рысью, легко приподнимаясь в седле и крепко прижав колени - а руки подняты, и не судорожно вцеплены в седло. Вокруг люди, собаки. Я резко не взлюбила собак, потому что они лают на лошадь и некоторые норовят вцепиться в ногу. Но мне всё равно здорово ехать - в конце концов, они на поводке - а я припускаю лошадь быстрее.



А потом, ещё едя на лошади, я вижу четверых мужчин и слышу часть их разговора. Один из них - мангака. Он несколько полный, немного пьяный и шумно разговаривает. Клянётся, что ему надоело рисовать мангу и вообще. Хотя, он рисует её 5 лет. И да, он издаётся. Его друг, тоже примерно такой же что-то тихо ему втолковывает и увещевает. Рядом стоят два смазливых парня - один тёмненький, другой до белезны осветлённый беленький с ясными глазами. Я мельком, не задерживая взгляда смотрю на них, и замечаю, что они держатся за руки. Но меня больше интересует мужчина-мангака, в каком издательстве он работает и прочее.



Вот такие сны. Буду ли я жить когда-нибудь на побережье где-нибудь в Австралии и заниматься сёрфингом?.. Будет ли у меня когда-нибудь, пусть не конюшня - но лошадь?.. Будет ли у меня когда-нибудь то - чего просто не может быть, но мечты о чём я давно забыла?

Комментариев нет:

Отправить комментарий