суббота, 5 сентября 2009 г.

Хочу рассказать о чудесном сне, недавно приснившемся мне. ...

...Я решила заняться арбузами. Вроде как продавать их собиралась.

...Ищу арбузы. Но вокруг только сухие кусты, да трое мальчишек в этих кустах играют. Ветки обламывают. Я неуверенно ругаюсь на них: мол, не ломайте, арбузов же не будет! Потом дохожу до дерева. На толстойветке прямо надо мной два... арбуза, не арбуза - непонятно...

...Почему-то решаю, что мне нужен медведь. Типа для охраны склада. Арбузного.

...Иду в пещеру в углу.* Мальчишки тоже уже там, самый младший вопит, двое сажают его на камень** и опрокидывают назад. В самом дальнем углу пещеры я как-то, не помню, как, пытаюсь привлечь его внимание...

...Убегаю от медведя вдоль стены (вне пещеры), думая "На тех, кто не *забыла* он не нападает, просто прогоняет." Останавливаюсь на самой границе света и тени, даже делаю шаг назад: не хочу выходить на солнце. Спокойно иду вдоль границы тены до другой стены. Медведь сидит у этой стены у самого выхода из пещеры. Я повернулась в его сторону и поцокала языком, чтобы привлечь его внимание, он начал идти ко мне. Я спокойно произнесла:

- Я пришла не красть и не дразнить тебя, а по делу.

Медведь встал на задние лапы и стал лизать мне лицо.

*Там были две каменные стены, под прямым углом примерно, и на стыке была пещера.

**Высотой мне по пояс где-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий