вторник, 29 сентября 2009 г.

Однажды ночью

пиндец. время 4.20, я делаю запись. времени больше ну нет никак. Москва спит, за исключением редких зажженых светом окошек домов напротив. наверно, тоже болеют)) а ведь начиналось все очень даже благополучно.

температура моя вроде спала, зато потекло из носа.. подышав над картошкой и выпив молоко с медом, пошла в кроватку. вроде даже немного уснула. но мой нос зараза не дремлит. пришлось вставать и греть соль. под рукой оказался только платочек, поэтому завернула соль в него. в итоге соль была у меня на глазах, на одеяле и простыне, а эффект вышел нулевым. по-тихоньку начинаю стряхивать ее с одеяла, простыни.. голос из-за спины - Маша, что ты делаешь? Маша, что это такое? Маша, что за песок? МАША!! Сережа вскакивает с постели, поднимает меня, и начинает вытряхивать постельное белье. Глядя на это усердие, смех удержать я не смогла. Смотрю на часы - 2.40.

- Что ты смеешься? Что тут смешного? Не вижу ничего смешного!!!!

- Сережа, что ты психуешь?

- А что, действительно, все в такое время заправляют кровать. А че..

Ну вроде все, укладываюсь. Открывается дверь, заходит Сережа с пылесом и начинает убирать пол!!!! ааааааа. моя психика этого не выдержала)

да.. на сон остается 2 часа.. а мне на работе говорят - Маша, что ты не улыбаешься? какие тут могут быть улыбки..(

Комментариев нет:

Отправить комментарий