среда, 2 сентября 2009 г.

Просто будь мужчиной!

Проснулась сегодня и поняла, чего мне для полного счастья не хватает. Скорее - кого. Правильно! Мужчины. Ой, ну не надо только говорить мне, что это неприлично вовсеуслышанье озвучивать такую интимную проблему! Эту проблему уже давно пора перевести в разряд пусть не мирового, но уж общероссийского масштаба, точно. Да не в сексе дело! Вернее, секс - это последнее в этой проблеме дело, хотя уменьшать его роль не очень-то и хочется.

Дело заключается в следующем, дорогие мои судари и сударыни (когда речь идёт об интиме, какие к чертям, товарищи), на дворе уже вовсю осень хозяйничает. Если днём ей, разморенной всё ещё по-летнему жарким солнцем, лень проказничать, так она ночью отрывается. Холодно ночью одной спать! Неуютно! Всем понятно значение этих слов? А чем дальше в осень, тем хуже. Не зря народ твердит уже не одну сотню лет: « Готовь сани летом».

Сначала, как обычно, имея достаточный, казалось-бы, запас времени, долго присматривалась, приценялась, откладывала на потом, пока лучшие экземпляры не разобрали нафик те, кто любит делать сегодня то, что можно отложить на завтра. Даже если товар, в общем-то, сезонный, и в свободном доступе его нет.

Слушайте, я о чём? Аааа, о санях. Зачем мне сани? У меня и лошади-то нет. Кто их таскать будет? Вспомнила! Мне нужен мужчина, чтобы таскать зимой сани.

Так вот. Поблизости уже всех давно разобрали. Те, что остались неохваченными, сани, которые я выбрала, таскать не смогут. Поэтому для поиска придётся использовать подручные средства. Пока в моих хрупких руках только одно. Правильно! Как вы только догадались? Интернет. Я основательно подготовилась. Добыла массу полезной информации: где, как, почём и каким образом. Соорудила приманку и наживку одновременно. Что я зря что ли лето провела?! Примерно нарисовала в своём замёрзшем напрочь за ночь мозгу образ( не надо путать с образиной). Глубоко вдохну и нырну в эти бескрайние и бездонные просторы. Вам оставляю копию, заверенную нотариально, своей персоны, она же «наживка». Если не появлюсь в течении нескольких дней, это поможет вам объявить во всероссийский розыск. За границей искать не надо! Я язык, кроме русского, знаю только один - татаро-монгольский, причём познания далеки от совершенства. Воспринимаю на слух. Использовать могу! Но для этого нужен кураж. Для куража надо выпить. Если выпить много, будет только крепкий продолжительный сон. Отвлеклась, простигосподи.

Судите меня строго. Или судите не строго. Или вообще не судите. При первом и втором варианте действий, читайте внимательно ниже о моих скромных желаниях и поспособствуйте их исполнению.

Мужчинам лучше под кат не заглядывать. Там ноги! Всё остальное открыть не рискнула. Должна же остаться хоть какая-то тайна.

У меня сейчас охотничий азарт. Можете случайно пасть жертвой очень тщательно спланированной операции. Поэтому своих друзей предупреждаю.Всех заглянувших буду тщательно отслеживать и рассматривать на предмет... Ну, чтобы не было потом обид и жалоб. Хотя, если есть пылкое желание обогреть, защитить, взять на себя ответственность за жизнь, а также принести цветы, подоткнуть ночью одеяло, поднять упавшую на пол подушку, растереть холодные ступни горячительными напитками( внутрь при этом употреблять не следует) и ещё вагон и маленькая тележка приятных необременительных действий, я рассмотрю вашу пылкую натуру в порядке живой очереди.

Пожелайте же мне удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий