суббота, 19 сентября 2009 г.

ФМ от Ананасти

1. Оставляем комментарий к этой записи - получаем от меня букву.

2. Пишем 10 слов (это минимум, а не максимум), с нее начинающихся, так или иначе связанных с собственной жизнью или мироощущением(и с комментарием) - у себя в дневнике вместе с инструкцией...

Мне от Ананасти досталася буква "С" %)

1) Спартак Москва - сегодня проиграл Сатурну *злорадно хихикает*

2) Сатурн - сегодня выиграл у Спартака!

3) Суббота - сегодня субботаааа!!!

4) Саби - Саби дееетка Моя последняя футбольная любовь!

5) Sairon - квэнийское имя Даэрона %)

6) Саурон - Гортиии! ^^ Кавайный тёмный майя с баааалшими глазками *_* (с) мой сон.

7) Сумка - то, что оттягивает мне плечо, поэтому я вновь вернулся к рюкзаку %)

8) СЛЭШШШШ!!! - смысл моей жизни %)

9) Сильмариллион - любимая книга!

10) Синдаколо - Элу, Король мой.

11) Синдар - мой народ ^^

12) Сумеречье - эм... одна из вариаций Лихолесья :D

13) Сони Эрикссон - телефон мой двухсполовинойлетний

14) Самсунг - мой плеер, мой ноут, спонсор Челси О_О

15) Семеро - ну, семеро они и есть семеро xD

16) Скайп -ну мы с Мерги и Колей по скайпу говорим %)

Комментариев нет:

Отправить комментарий