среда, 30 сентября 2009 г.

Сказка на ночь.

Шутиха при дворе жила.

Была любимицей она у короля.

Лишь только утро настает,

Шутиха у кровати пробужденья ждет.

Король откроет глаз - она бежит,

И голосок ее бубенчиком дрожит:

- Прекрасный мой король! Твой взор так ясен!

Открой же глаз второй. Ведь ты прекрасен!

Король открыл глаза. Она в ладоши - хлоп!

Один, два, три и кувырок.

- О, мой король! Скажи хоть слово!

Мне важно знать, что голова твоя здорова.

Ты мне ответь, что видел ты во сне?

Мне ж нужно говорить о чем-то при дворе.

Король лениво свесил ножки,

По сторонам взглянул и молвил:

- Тошно. Мне каждый день твердишь ты об одном.

То глаз открой, то расскажи про сон.

Придумай что. От скуки умираю.

Я для чего тебе все дозволяю?

Я знаю, что красив, умен и властен,

Но это все из старых басен!

Я вот слыхал, что чудо в мире есть:

Прекрасная царевна, глаз нельзя отвесть.

Шутиха тапатит лаптями

Пыхтит, краснеет и скрипит зубами,

Надула губы, брови распушила

И говорит так мило:

- Царевна есть! Но дура - дурой!

И не ума нет у нее и не фигуры.

На что ты заришься, мой ненаглядный Сир!?

Съешь бутербродик и сходи в сортир.

Умой лицо холодною водицей,

Быть может разум проясниться.

Король ступил на пол,

Одел халат и сел за стол.

- Так говоришь, она ужасна?

А может быть она в постели страстна?

Там красота не так важна.

Достань царевну! Мне нужна жена!

В двадцатый день, в десятый месяц

Назначен слет царевен и принцессен.

На площади шумит толпа,

Девицы ждут прихода короля.

Фанфары грянули, цимбалы заиграли

И на балконе все шутиху увидали.

Суровым взглядом всех окинула она

И говорит: Эй, вы, толпа!

Послушайте, что вам скажу.

Я при дворе не первый год служу.

Я знаю многое о короле и все секреты о себе

Он доверяет только мне!

А вы нужны лишь для забавы

Вам, как и всем не избежать расправы.

Через секунду на балкон

Выходит сам король.

- Ну, что прекрасные девицы,

Намерен я на ком-нибудь жениться.

Кто смелый, подходи поближе,

Хочу я голос ваш услышать.

Я нежности хочу и ласки,

Хочу узнать я ваши сказки.

В глазах у женщин страх!

И дружно все назад ступили шаг.

Еще шажок. И без оглядки,

Сверкают лишь босые пятки.

Пыль улеглась на половицы.

Король глядит - стоит девица.

В наряде красном из сукна.

С косою русой до полА.

- А ты чего не убежала?

Тебя ведь что-то удержало?

- Да, я упрямая девица.

Я знаю, ты хотел жениться.

Так может ты расскажешь мне,

Как мне понравиться тебе?

Из-за спины раздался грохот

И плавно перешел на хохот.

- Ты посмотри ка, государь,

Принеприятнейшая тварь!

В ней что-то каверзное есть.

Возможно зависть, жадность, месть!

Она тебя лишь осрамит,

По миру пустит, разорит!

Ты так красив, умен и властен.

Зачем тебе такое счастье?

Ты погляди ка на меня,

Ведь это я - твоя судьба!

Я целый день у твоих ног!

Ты для меня почти как Бог

Я все отдам за жизнь с тобой

Готова стать твоей женой!

Тут призадумался король:

«Шутиха может стать женой!

Что ж люди будут говорить?

Хотя, что люди. Мне с ней жить.»

Девица молча наблюдала.

Все слушала и размышляла:

«Зачем нужна я королю?

Да я его и не люблю.

Он сам не знает, что он хочет.

Народ над ним давно хохочет.

Пусть разберется, кто по чем

Меня не купишь калачом».

Принцесса удалилась тихо

И вновь на трон взошла шутиха.

П.С. все события и персонажи вымышлены, любые совпадения имен и событий с реальными, являются случайностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий