четверг, 3 сентября 2009 г.

Ты в сны мои приходишь наяву

Любимая,  я плачу без тебя,

В полуночи моей такой жестокой,

От невозможности обнять тебя , любя,

И холодно в постели одинокой...

Любимая,  ты слышишь я зову!

Но крик теряется в ночи неосторожный..

Ты в сны мои приходишь наяву

И невозможное становится возможным...

И вновь я ощущаю нежность рук,

Дарящих мне восторг прикосновений,

И возле губ неровный сердца стук,

И сладкая замедленность движений...

И смуглость кожи в полутьме ночной

Мне кружит голову до умопомраченья,

Тону в любви подаренной тобой,

Моё шальное колдовское наважденье..

Горячей льдинкой тает на пути

Твоя слеза, нечаянная радость,

И розовым на матовой груди

Твоих сосков малиновая сладость...

И кружит ночь волшебный хоровод,

И дарит нам букеты сновидений..

Но всё кончается, опять рассвет идёт

Палач моей любви и наслаждений..

Любимая, прошу, не уходи!

Не оставляй меня в пустыне наваждений...

Я сердце, что стучит в моей груди,

К твоим ногам кладу без сожалений..Сегодня 23:24

Комментариев нет:

Отправить комментарий