четверг, 17 сентября 2009 г.

Твой сон – всего лишь ветер в коридорах…

Песочные часы упали на бок,Образовав тем символ - «бесконечность».

И из песка не складывался замок.

Не расплывался воск души подсвечной.

И был ты молчалив и озадачен.

Судьба плела дороги, словно пряха.

Но вдруг сорвалась нить. И это значит,

Дороги нет ко мне.Остался запах.

Знакомый, но уже не вспомнить, чей он.

И исчезает рядом отраженье

Мое в огромном зеркале.Значенье

Теряет каждое неловкое движенье.

Твой сон - всего лишь ветер в коридорах.

Как я приснилась, я уже не помню.

Всего лишь облаком о счастье иллюзорном

Поглажу я лучами твою кровлю.

.

Ты так боялся, что «песком сквозь пальцы»

Уходит время.Но застыла вечность,

Иглой воткнувшись в напряженье пяльцев.

И я тебе не буду первой встречной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий