пятница, 11 сентября 2009 г.

Всё для тебя

Всем приветы...осень надвигается..



неумолимо...а Любовь вечна.



Вам в подарок мой стих и трек на него



dump.ru/file/3397708



@



ВСЁ ДЛЯ ТЕБЯ

1 куплет:

Всё для тебя ..небо и звёзды,

Всё для тебя..радость и слёзы

Отблеск луны..ночи открытий

И все мечты в центре событий

Всё для тебя..тайны сомнений

Всё для тебя..риск приключений,

Я для тебя буду кем хочешь

Стану твоим ангелом ночи

припев:

В зеркалах.. странные сны мои..

Жду тебя,..мне ты приснись в ночи.

Темнота..небо заполнит-

Сон цветной .. сказку исполнит

2 куплет:

Всё для тебя ..письма,ответы,

всё для тебя..сняты запреты,

Ночи огня ..-линии в вечность,

Странные сны,-путь в бесконечность.

Всё для тебя..-встреч ожидания

Всё для тебя..чувства,желания..

Вместе с тобой..солнечным светом

Утро вспорхнёт нежным приветом

припев:

В зеркалах.. странные сны мои..

Жду тебя,..мне ты приснись в ночи.

Темнота..небо заполнит-

Сон цветной .. сказку исполнит

Франческа 11.09.2009

 



 



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий