вторник, 8 сентября 2009 г.

Такие вот дела..

Значит такая ситуевина занятная вчера произошла)))

В час ночи я просыпаюсь от того, что мне кто-то настойчиво звонит на сотовый. Мой конечно сразу заинтересовался звоночком...Номер незнакомый. Так как я была очень уставшая и уже видела прекрасный сон (теперь не помню о чем), то решила взять трубку и в случае неважности речевого сообщения готова была послать на три советские буквы.

На другом конце напряженный женский голос, который пытается выяснить писала ли я в этот день смс на номер ее мужа...очень долго пыталась срастить чего же от меня хотят..а потом поняла...

В этот день моя подруга звонила мне с незнакомого номера, говорила что это ее рабочий сотовый. В итоге я забила неизвестный из списка входящих как "Иринка". После того как облажалась в универе (просто съехала и не пошла сдавать)) написала на этот номер смс о том, что я даже не заходила, ну и забыла благополучно об этом.

Начинаю пояснять нервной жене, что произошло недоразумение, просто ошибка, что я скидывала подруге, которая сегодня мне с этого номера звонила днем. Разговора не получилось, потому что женщина начала еще больше нервничать, а меня это стало раздражать...В итоге выпалив "это была ошибка, простите, такого больше не будет, до свидания!" я положила трубку, надеясь продолжить сон...И тут мне приходит смс..."Ошибки больше не будет?"...у думаю коза...пишу "женщина, вам для веры дать с моим мужем поговорить? я уже извинилась по-моему, так что давайте забудем это недоразумение и будем спать, мне завтра на работу!прощайте и всего хорошего!". Ну, думаю, все!...нет млин, через минут 5 еще одна..."прощайте и главно чтоб Вы больше не ошибались, а то с Вашим мужем придеться поговорить!!" (грамматика сохранена авторская)). Думаю вот овца...ладно...даже отвечать не стала...

С утра начинаю разведывать подругу (надо же кому-то пиздюлей вставить за неспокойный сон))) Она мне пишет телефон совершенно другой, и говорит что не звонила с "проблемного"...я в потерянности..как будто меня разыграли...уже хотела подругу поколотить...

И только в процессе дня до меня дошло...днем мне звонил сотрудник по рабочим вопросам, потому что я с работы свалила в час, и в итоге я забила именно его номер как номер подруги..А он да, он женат и уже лялечка есть))) Пришлось аккуратно выяснить у него что ему за это было...ну и конечно передать искренние извинения его жене...я затуп)))))

Такие вот пироги...

Комментариев нет:

Отправить комментарий