пятница, 25 сентября 2009 г.

ааа...У Принцессы Вэллки 25.09.09г. зашибательное настроение!

В колонках играет - ♥ - Драм энд бейс - ♥

Настроение сейчас - гыыыг.... Мы-Принцесса любим дождь!

кошмар ко мне клеятся...



спасите.....Когда я стою и общаюсь с кем нибуть из очередных поклонников 



то приходится понимать что *ты папала* и надо аккуратно выбираться из этой ситуации



аккуратно потому как могу ранить чувства человека! 



мдя...могу сказать с точностью...



будят тяжелые выходный и будущее не обещает быть удачным.



У меня появился мой любимый голос....



И это подняло мне настроение+ сегодня карате и я уже опаздываю на него....



и да-да эти парни мне не испортили сегодня настроение...мне подиграл дождь(#^__^#)



Я приближаюсь к тому будущему что видела в своих снах и "видениях"



Это тоже плюс сегодняшнего дня



Таакс....я побежала..





 



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий