пятница, 18 сентября 2009 г.

Скорей бы 25 сентября...

Скорей бы закончились этиужасные экзамены. Что-то мы особенно мучаемся в этом семестре, то ли силы наши иссякли, то просто классы такие сложные, короче с кем не разговариваю, все корчат такие несчастные рожици и ноют о том, как им сложно, плохо и скорей бы все это кончилось...

Ну что же, до первого эзамена осталось 3 дня...я пока еше даже не стрессую особо, но думаю все еше впредеи...Как всегда делаю перерывчик на сон ( планирую на 30 минут, получается на 2 часа...ну не могу я почему-то не спать днем..привычка!).

Но 25-го наконец-то свершится то чего мы уже давно ждем, мы будем свободны ровно на выходные!!! 25 запланирована наша любимая вечеринка у моих хороших друзей дома - Ража, Брайана и Тео. Они каждый семестр устраивают вечеринку у себя, причем пиво и остальное питье - все за их счет!

Вот пара фоток...

Я и мои друзья цуцеки..как-нибудь напишу отдельный пост о цуцеках:))

А вот здесь народ играет в  beer-pong,  о нем тоже как-нибудь напишу:)

А вот Раж наполняет кувшин пивом для бир-понга:)

Скоро нас ждет море радости и после вечеринки у ребят, мы как всгеда отправимся в наш любимый клуб/бар под открытым небом на афтерпарти в Бананас!:)))

А вот в субботу после вечеринки случится самое радостное событие - ко мне на недлею прилетит мой любимый и родной Люша:))))

Так соскучилась...не виделись больше месяца уже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий