воскресенье, 16 августа 2009 г.

Грезы.

Когда то ,год назад этот текст для меня был не доступен.Из индийской религии: Видение Маркандеи.: Однажды мудрец Маркандея хотел узнать как устроен мир.: В страхе и отчаянии он увидел себя,в глубокой тьме; вокруг него простирались бескрайние воды.Но потом Маркандея увидел вдруг человека,который спал возлежа на водах.....Маркандея узнал великого Вишну и,радостный приблизился к нему.В это мгновение спящий приоткрыл рот и,вздохнув воздух,проглотил мудреца.Прошло еще много лет и снова Маркандея оказался в пустынном мире,где увидел мальчика ,сияющего божественным светом ,сидящего на бадьяновом дереве.Подойди ко мне дитя мое."сказал мальчик." Возмутился Маркандея Как ты смеешь ко мне так обращаться,к великому мудрецу.?! Я твой прародитель. Ответил мальчик.Снова все исчезло. И оказавшись в знакомом мире,полном жизни и движения,и света,Маркандея уже не знал,что же было сновидением,а что явью."Этот ли мир и я вместе с ним-лишь греза бога!-думал он- Или та непроглядная тьма,где прибывал Нараяна,мне только приснилась?". ...

Из поучения Шивы: Рассматривай свою сущность,как лучи света,поднимающиеся от чакры к чакре по позвоночнику,- так поднимается в тебе жизненная сила.В тот момент ,когда сон не наступил,а бодрствование исчезло- в этот и момент раскрывается истинное бытие.Нужно поймать мысль и не отпускать ее. Играй благославенная Вселенная- пустая оболочка,где твой разум резвится беспредельно.....

Это приятное состояние,когда ты думаешь и спишь . В этот момент ты находишься в общем информационном поле.т. е Астрале или в свете.Где получаешь ответы на свои вопросы.

Вишну-Всевышний это свет в центре Галактики.А сияющий мальчик-прародитель человека ,сидящий на бадьяновом дереве.-( древо жизни ).Солнечная система. Солнечный свет -основа всего живого на поверхности Земли. Каждое солнце имеет свой цвет.т.е. содержит определенное количество эзотерических кругов.Так же и человек ,определенная раса имеет такое же количество кругов.Поэтому индейцы Майя . Говорят ; Конец пятого солнца .допустим.Меняется раса,меняется -человек.Видоизменяется энергия.и соответственно свойства.Но и от человека зависит каким будет наше будущее солнце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий