понедельник, 17 августа 2009 г.

Пятая стихия - Перемирие. Игровой отчет.

Не знаю даже, как писать игровой отчет.

Наверное, он будет обрывками. Я не смогу сложить все, что было, в хронологическом порядке.

- Извините, мы с Вами прежде не встречались?

Рыжеволосый симпатичный юноша приблизился ко мне. Что-то мелькнуло в сознании. Сны, сны, сны.

- Вы... Вы мне снились.

- Эрик?..

- Афира?..

Что же такое, кузен Тиэллоя - и вдруг так неожиданно.

- Афира, у вас на руке браслет... такой же, как у меня.

..

- .."Говорят, что есть люди, предназначенные друг другу браслетами. Такие люди часто встречаются во сне. Чтобы артефакт выдал новые способности, нужно обмотать мизинцы правых рук красной ниткой.."

- Лайен, у тебя есть нитка?

- Есть, секунду.

- Интересно, чем оно обернется...

...

- Эй, где Афира и Эрик?! Куда они пропали?

- Стойте! Стойте! Мы здесь!

Как тяжело быть невидимкой. Меня никто не видит, не слышит, не ощущает.

- Рушильда! Учитель Рушильда! Мы здесь! Ответьте нам! Дарнелл! Лара! Кто-нибудь, стихия меня побери! Что с нами, Эрик?

- Понятия не имею, куда мы влипли, Афира. Кто мы теперь, где мы теперь - и как нам вернуться обратно.

- А если снять браслеты?

Срываю красную ленту с руки.

- Дарнелл!

Ноль внимания, фунт презрения.

Страх, непонимание, судорожное размахивание веером. Что же нам делать теперь, Эрик Шаре, мальчик из Топаза?

- Ой! Смотрите, вот же они! Афира и Эрик, привет!

- ВИЕРА!!! Виера, помогите нам!!

- Кого Вы видите, Виера? Здесь же никого нет.

- Как нет? Вот тут, рядом со мной, - да не кричи ты так, Афира, - стоят Эрик Шаре и Афира Эйдос.

- Это точно они? - Тай как всегда рядом. Моя милая, золотая моя Тай. Сестренка-подруга, которую я потеряла на шесть лет... - Спросите у Афиры, как она меня называет? Как меня не называет никто, кроме нее?

- Тай!

- Тай. Она называет вас Тай, Таирна.

- Это точно Афира, я уверена! Никто не мог бы знать этого.

- Можно было бы и угадать, - подозрительный голос Тиэллоя заставил меня содрогнуться, - Спросите у нее... недавно мы столкнулись в парке. Что она у меня спрашивала?

Я смеюсь, застенчиво смотря на него, и тихонько шепчу Виере: "почему бы тебе не стать добрым волшебником, Ллой?".

Онвелл кивает.

- Если она еще здесь, передайте ей, что она - идиотка...

Удар. Не слишком ли ты заговариваешься, Тиэллой?

- Передайте ему, Виера, что виноват здесь я, а не она.

- Брось, Эрик. Он даже Виере не поверит в этом случае.

...

- Так что с ними?

- Нууу, раз я их вижу, то наверное они умерли и стали духами...

- Умерли?!

Умереть? Так просто умереть? Всю жизнь носить на запястье смертоносное оружие, бомбу замедленного действия? Не поверю. Ни за что не поверю, что люди могут быть предназначены друг другу только для смерти.

-Ну или в каком-нибудь другом мире.

Этот вариант нравится мне больше.

- Подождите меня, ребята, я вас найду. Мы обязательно вернем вас обратно.

Эрик куда-то отбежал, а я осталась танцевать на грани миров. Странно находиться не тут и не там, словно между жизнью и смертью. И...

И вдруг я увидела Менестреля. Дрегорий, или как его зовут, не помню, подошел ко мне и - чудо! - взял меня за руку. Он видел меня. Он и Виера меня видели. И мне стало очень спокойно, очень... доверительно? рядом с ним. Я рассказала ему о том, что произошло. Он пожелал удачи и удалился... странно, говорят же, что он человек. Но разве мог бы человек увидеть духа... мог бы?

...

- Встаньте в круг. Коснитесь медальона закрытыми веками. Раз, два... три...

Наконец-то, во взгляде Рушильды мелькнуло мое отражение.

- Поздравляю, ребята, вы вернулись.

Да. Вернулись... с того света.

***

Элвин. Мальчишка, которого я чуть не убила в позапрошлом году. Мальчишка, чья смерть бы долго не давала мне покоя.

Кто это? Его ли брат-близнец? Или что-то случилось с ним, что-то, что заставило сменить сине-белое одеяние светлого водника на красно-черную форму темного огня?

- Вы знакомы с моим братом, Афира?

Значит, брат. Еще один Блэк.

- Ох. Знакома. А кто Вы?

- Лео Блэк.

- Что же, Лео, я сталкивалась единожды с Элвином, но больше о нем ничего сказать не могу.

- И Вы не причастны ни к каким... проклятым браслетам, например?

Черт, видимо, братец ему что-то сказал.

Прищуренный взгляд.

- Нет, не причастна. А что слу...

Лео срывается с места и радостно подхватывает меня на руки.

- Что Вы делаете, эй, отпустите меня на землю!!!

Удар веером по лицу.

Лео отлетает, как ошпаренный, роняя меня на землю.

- Что это было?

- Хотел бы и я знать. Мне вдруг неожиданно показалось, что Вы - моя девушка и я рад Вас видеть.

- Вам показалось ошибочно, Лео.

- Я знаю.

Нет, еще этого не хватало.

...Кридеан, серебрянные незабудки. "Ты свободна, как ветер, Афира". Проведенный им ритуал по отношению к Элвину Блэку отразился на его брате-близнеце. Тем самым редким побочным эффектом, когда вместо дружелюбия жертва ритуала получает периодическую влюбленность. Раз в два часа, примерно. Буду верить в то, что это не оно.

- Приношу свои извинения, Афира.

- Думаю, мы можем замять инцидент.

...

С этим надо что-то делать. Я не могу отбегать с ним в пустые места каждые два часа, чтобы мой веер оставил след на его лице. Нет, надо что-то делать, и я сделаю, чего бы мне это не стоило.

...

- Очарование!

Великий Дракон, как же я его люблю! Как же-как-же-как-...

...

Как же я ненавижу Лео Блэка. Лучший способ заставить меня возненавидеть человека - это принудить к эмоциям или поступкам.

...

Мы сняли ритуал. Спасибо директору Сапфира, который провел контрритуал. Пальцы пахнут валерьянкой и кровью, но все это мелочи. Здравствуй, свобода.

***

Все носятся, как угорелые. Когда мы с Эриком возвращались из того мира, Виера упала - зато вместо нее появился дух, странный, безумный дух Азур. То и дело проносятся волной смертельные заклинания. То и дело кого-то погружают в лечебный сон. Чувствую себя на поле битвы, только бы не касаться Азура. Только бы не потерять остатки разума.

Повсюду спящие и сумасшедшие. Нас, нормальных, можно пересчитать по пальцам.

Лео отвлекает Азура, Азур гоняется за ним, мы - от Азура.

Все несчастья, как всегда, на наши головы.

- Афира, подо...

- Кентар, отстань, не сейчас, там еще один сумасшедший!

Боль. Вспышка яркой боли, поднятая рука Кетара - без проводника, просто поднятая рука. Кричу, падаю на землю, выгибаюсь, меня взрывает от этой боли и я не знаю, что мне с ней делать, я задыхаюсь ею...

- Хватит, прекрати, пожалуйста...

- Афира, что с тобой?

- Кентар, что ты сделал только что??

Лицо моего мучителя - растерянное и перепуганное.

- Я не знаю. Я почувствовал гнев и оно само вырвалось, я не хотел...

Рыжая аура яркая, неугасающая, мы едины, мы - одно целое. Рыжая аура. Вилиард. Глава нашего рыжего клана. Маленького альянса между светлыми и темными. В нашей крови есть доза зелья боли, активировать которую может только тот, кто создал клан. Либо тот... кто является его преемником.

Поднимаю глаза к небу и одними губами шепчу: "Здравствуй, Вилл". На запястье болтается желтая лента. Желтый - цвет траура. Я помню. Помню испуганных преподавателей, нашедших за пару дней до экзамена твое мертвое тело. Без единого повреждения. Ты просто ушел, покинул нас... а власть перешла к Кентару.

А мы-то думали, почему ауры не исчезли со смертью главы клана.

***

Солнце и плечи, ветер и волосы...

(с)

Озеро и голубое, ярко голубое небо над ним. Я не забуду эту картину, никогда, нет.

К озеру ведет бревно. На краю, у самого берега, танцует темная фигура. Силуэт, который я узнаю где угодно. И с каждым движением его рук поднимается ветер. И тогда не остается ничего, кроме этого ветра в волосах...

До бревна не добраться, но не потому, что не пройти, а оттого, что мне нет туда дороги. Я могу только раскрывать веер, глядя на хрупкое солнце. С каких пор оно стало настолько хрупким?

- Тиэллой, что случилось?

Молчание. Глухое, убивающе глухое молчание. Только взмывающие вверх руки-крылья и безумие, истерика, сумасшедший танец темного мага.

- Ллой!..

- Иди к черту, Афира.

Боль. Как же глупы те, кто считает самой страшной болью - физическую. Даже то, что накладывал на меня Кентар, ни на гран не сравнится с этой убивающей мукой, с этой тихой смертью в моих глазах.

Слезы. Как же давно, Великий Дракон, как же давно я не плакала. Слезы и...

Бежать. Куда угодно. От этого озера, от солнца, от неба, от безумно пляшущей на ветру темной фигуры...

- Афира, что случилось?

- Уйдите...

Пустота там, где должно быть сердце. Моя маленькая тихая смерть.

Тише, ветер. Сегодня я танцую с Болью.

...

Вот он, стоит в нескольких метрах от меня, а я не могу, не могу заставить себя к нему подойти. Потому что если подойду, то... впрочем...

- Может быть, ты объяснишь мне, что произошло?

Злой взгляд режет больнее воздушного ножа.

- Отвяжись от меня.

Какое-то мгновение продолжаю смотреть на того, кто несколько лет кряду был моим Ветром.

Смотрю и чувствую, как земля под ногами медленно разбивается на кусочки.

И опять начинаю плакать. Непроизвольно. Откуда во мне столько слез, почему я раньше не могла так захлебываться ими?

- Афира, постой!..

У меня нет сил противостоять. Сарэва обнимает меня за плечи, а я запрокидываю голову, только бы прекратить этот поток соленой воды.

- Нет, не надо.

Вырываюсь, отбегаю в сторону и раскрываю веер. Танец всегда успокаивает.

Нейя видит меня, качает головой, и с извечной милой улыбкой тоже протягивает мне руку. Нейя вообще славная, а после создания клана стала еще лучше.

- Ну его! Вон, смотри, у меня брат свободный...

Киран прекрасен, я им глубоко восхищена, но это восхищение - отнюдь не та пробегающая дрожь, которая медленно сводит... сводила меня с ума.

Горько усмехаюсь и отхожу еще дальше.

Вилена Онвелл из Сапфира стоит с грустной миной. Кивает мне - видимо, ей тоже досталось от кузена, не знаю.

Две девушки, любящие одного мужчину - пусть даже разной любовью, - и уткнувшиеся друг в друга... наверное, смотрится странно.

Ничего, скоро бал. Нам с Ллоем выступать, может, он одумается...

...

Ллой лежит на земле, горит и бредет. Когда-то я уже видела его таким. Это - ужас.

Падаю к нему, руки дрожат, голос срывается.

- Ллой, очнись, пожалуйста... кто-нибудь, позовите сюда Агнессу!

Утыкаюсь в ладони и плачу. Не могу видеть его - вот так сгорающего изнутри.

Так нельзя, слишком много слез за вечер. Я за все шесть лет столько не ревела.

Сейчас его лечат, а меня все еще трясет.

...

- А сейчас постановочное выступление, внимание, подойдите к месту проведения бала!

Сердце медленно уходит в пятки. К центру поляны приближаются Ллой и Эрик.

Я знаю, что сейчас будет.

- Братец, я тебя убью, у тебя девушка есть, припряги ее!

Секунды до его ответа - вечность.

Вечность, равная четырем словам.

- У меня нет девушки.

...

Кажется, потом я плакала на плече у Амианы, не помню. Но на выступление, которое мы мучили с Тиэллоем около месяца, я смотреть не могла.

Ветер, подари мне сон или покой,

До рассвета я хочу смириться с пустотой... (с)

...

Я не понимаю, почему так. Отчего. Что произошло.

Я не могу попросить тебя вернуться. Это не в моем праве - выбирать, по какой дороге тебе идти.

А если наши пути расходятся... судьба ли, но, видимо, так суждено.

...

- Вампиры! Здесь вампиры!

Альза поднимает на меня веер.

- Вверх!

Высота. Высоко. Страшно.

- Отпусти меня немедленно!!!

- Тиэллой сказал, что тебя нельзя здесь оставлять! Что надо оставить тебя в трактире!

Какого черта? Какого черта он распоряжается, что мне надо, а что нет?

- Внушение мысли.

Я не хочу выходить из трактира, нет-нет, не хочу.

...

Смотрю на них из окна. А в голове единственная мысль - только бы выжили. Только бы они все выжили. Великий Дракон, сохрани их, если ты есть.

Внезапно раздается хлопок. Две бледные тени появляются в центре трактира и кого-то забирают. Успеваю отскочить. Одна из них - не Мелинда ли?..

...

В трактир входит Вилена. Бросаюсь к ней.

- Жив?

- Он? Жив.

- Почему я его так ненавижу... и так о нем волнуюсь?

- Наверное, потому что ты его любишь.

...

Четверо вампиров напали на Лео. Стихия меня побери, да он не выживет...

...

- Мы убили их!

Вампиры мертвы. Половина учеников здесь. Настал черед оборотней.

Тиэллоя в трактире нет.

- Вилена, где он?..

- Не знаю, Афира.

Страшно.

Выживи, пожалуйста. Выживите все. Не умирайте.

Каждая ваша смерть - стрела в сердце этого мира.

...

Три часа ночи.

Все живы.

Это чудо, правда.

***

Подбегает испуганный Кентар и такая же испуганная Лора.

- Надо уничтожать ауры, иначе мы все умрем!

- Почему? С чего ты решил?

- Я... я просто знаю, это знание пришло ко мне само.

Мы - я, Нейя и Киран, не верим им. Да, Вилл умер. Но не обязательно же из-за... хотя... Я не знаю, на чьей стороне оставаться.

Успокаиваю плачущую Нейю.

Рядом всхлипывает Киран. Впервые в жизни вижу его слезы.

Чуть не плачу сама.

Соглашаемся на ритуал.

Киран и Нейя убегают... ритуал проводят Амиана и Ллой.

Медленно-медленно рыжее сияние вокруг Кентара и Лоры спадает и... будто бы во мне обрывается что-то еще. Я теперь - одна. Совершенно. Абсолютно.

Представьте себе, что вы всю жизнь привязаны к, допустим, брату. А в один прекрасный момент веревку, связывающую вас, обрубают. Что вы почувствуете?

Свободу и..?

Верно. Одиночество.

Ллой падает в обморок. Опускаюсь рядом, закрывая глаза - пусть с ним ничего не случится, мы же провели ритуал.

...

А может быть, Киран и Нейя правы. Не стоит бояться смерти и боли. И то, и другое, так или иначе с нами произойдет.

***

Кажется, в мир вернули Пятую стихию окончательно. А ученики Сапфира зовут меня переводиться к ним.

В Кирана вселился демон и ему грозит смерть, как главе клана.

Лорина и Кентар поженились в результате действия артефакта.

Нейя неотступно движется за братом.

Ллой... носится в компании разведенной Агнессы.

А я - потерялась. Заблудилась и осталась в одиночестве.

Лучше бы меня утащили вампиры, право слово.

У меня есть только холодный, порывистый ветер Агата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий