понедельник, 24 августа 2009 г.

Эй, да он хитрюга-эгоист!

Ну, снова сошлись мы....

Да, флирт - это приятно, хорошо... Тем более, когда накануне тебя об этом предупредили... Весь день, как чумовой, ходишь, думаешь, мечтаешь, представляешь..... И надеешься, что в этот раз ОН будет нежнее, внимательней и доведет наконец тебя до оргазма....

И ШО?

Солнце, воздух, сто грамм, водная гладь, тишина, беседа, улыбки.... Полное отсутствие желания прикоснуться к тебе, НО постоянное подтверждение окружающим, что это МЫ, что у НАС планы, что МЫ,.., что Мы.....

И ШО?

Вечер, беседа, пиво, закат, смех, радость бытия,..... красота.... Неожиданный гость....вернее...нежеланный гость, который ищет общения, ищет НАШ изюм, который можно будет потом с другими пожевать.....В результате, сбой, сбой в чувствах.... Толпа, лишние глаза, завистники, любопытные....Бывшие и небывшие, но заинтересованные.....

Развод по домам... Негласный разговор... Улыбка... А почему ты не остался?Остался бы у нее.....

Мой смех, возбужденный, желанный, несколько смущенный....

Темнота.... звонок.....Антон-урок.Мне лучше там.... уход под фонариковый свет....

Дрожжь в коленках..... Полный абзац в голове.... Новая дверь... Новый номер....

Новое ВСЁ и по=прежнему .... старое. Темнота, отсутствие посторонних звуков..... Свет от фонаря с козырька. Провисшая штора,..... приоткрытая-закрытая форточка.....

И ШО?

ШО.Мой фонарик.....

Шоколадка...

Беседаааааааааааааааааааааааа.

Ну, и спать пора! Неудобно....Все по-новому.... Предложение занять новый пост. Разъезжающиеся матрасы..... Знакомая простынь. Мягкая родная спина..... жесты. Любимая подголовная рука.Рука.....Чуть=чуть ....рука..... тРи....Три попытки и полет окончен.... Сон, который беспокоит, если с храпом.... И друг, который должен приехать рано утром.....

Стоп! Опять друг? Почему? Отчего утренний сон нужно прерывать другом? Отчего нет желания сделать ЧтО_ТО еще? ЕсщЁ!ЁЁ?

Что_ТО еСЩЁЁЁ?

Нет, Кнопка, это уже конец связи.

Ненужные выходы в свет.с пожеланием избавиться от. подгнившего персика+ щей. Единожды оправданный выход - мой - с осуществленным желанием очиститься от перегноя....

И тишина с периодическим риторическим вопросом, а если. Если ... у меня был.....пуГ ааающий звук... Но это не так страшно, как просьба - сделать человеку приятное.....

Да, красивый созерцающий взгляд всегда приятен....

Да, пожелание быть осторожней и свалиться.... с балкона...которого нет УЖЕ.....

Да, благодарность здесь лишняя....

Чая тоже, как и ...расчестки в этот мире не бывает,....хотя в прошлом году во время олимпиады чай был.... и не только чай.... Но и свечка, но и легкий ужин..... Стоп! На этот раз тебя угостили блинчиком с печенью и горилкой....персиком и шоколадом.....

Провода мы тоже не нашли. Может, и слава богу, тишина была вернее в той ситуации.

И....ШО?

Я попросила забыть.... не звонить.

Да, прощальный чмок был ..... легек, с желанием.... Пока!

Чудесное утро! БОЖЕ, как мне хотелось, чтобы ты было еще прекрасней!

Спасибо выходящему за открытые двери!

....

Я задремала сладко, думая о своем....

Вдруг в 9.25 звон, тинь-динь-динь-тинь-динь!!! Ба, это же Ка! И ШО?..... А, как добралась? Вранье вылезло из меня..... Я уже решила все....

До 23 августа я переживала..... Больше не переживаю!!! Потому что ... не бери в рот каку, заболеешь...

Вот и фоликулярная ангина после замечательного 20-8-09, когда я совершила обряд КРЕЩЕНИЯ, которого ждала аж .... хрен знает сколько.... Да наплевать! Лишь горечь от боя, забравшего силы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий