четверг, 13 августа 2009 г.

В нем хрустальные реки,и горы из призрачных снов....



Я открыла в душе удивительный,сказочный город,

И туда ухожу по дороге из мыслей и слов,

Он совсем невелик,только мне по особому дорог,

В нем хрустальные реки,и горы из призрачных снов....

Там звенит тишина,и цветы расцветают под солнцем,

Нету горя,и тьмы,не бывает жестоких потерь,

Для любви и добра там распахнуты в небо оконца,

Для любимых людей широко отворяется дверь.

Но мой город закрыт для того,кто меня не расслышал,

Он потерян давно для предавших когда-то друзей,

Кто любовь или дружбу считает нелепым излишком,

Я того поместила на полку в старинный музей...

А в свободной душе облака проплывают цветные,

И я в городе том проживаю,грустя и любя,

Там все чувства мои,словно ветры гуляют шальные,

И однажды,я знаю,они долетят до тебя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий