вторник, 11 августа 2009 г.

Рифмафоризмы от Владимира Андреева

Се ля жизнь

* Очередь

Торгуют чем, почём, - словами?

Смеяться! Вы последний? Я за Вами!

* Старание

Пытался разобраться что - почём,

Как вспомнить, - я забыл о чём?

* Значительная потеря

Никто, пожалуй, этого не ожидал:

Я сам себя сегодня потерял!

* Двойственное одиночество

Мне без себя ужасно одиноко:

А тишины всё ж хочется немного!

* Шизофрения

К чему, скажите, эта болтовня?

Спасибо мне, что есть я у меня!

* Случается.

И ото зла, бывает, зло своё берёт:

Такое, верьте, в голову взбредёт!..

* Чуток позже

Я понял бы наверно Вас,

Но что-то умный я сейчас!

* Скуки последствия

О, как же надоело быть мне умным,

Теперь я буду только - полоумным!

* Чистое открытие

Нашел причину чистых тел рождений!

- Да кто ж не делал в бане наблюдений...

* Взаимность

Я люблю тебя, жизнь, ну а ты меня - снова и снова...

Как давненько не бывало, друзья, такого славного улова!

* Кабы.

Когда бы мог прожить я эту жизнь с конца,

Тогда и водку пить я начинал бы с огурца!

* На бис

Наверно лучше будет подыграть кларнетом:

Танцую хуже, может я спою фальцетом?

* Изгой

Я как вино бродил, меня повсюду гнали;

И всюду почему-то всуе вспоминали.

* Точная характеристика

И о себе услышал я частушки:

Что сукин сын - не только Пушкин!

* Унылая пора

А я считал, что это предано давно забвенью:

Как неприятны осенью подобные сравненья!

* Красивый полёт

У пьедестала я глаза открыл, очнувшись,

Я лебедем летел, вчера, споткнувшись!

* Сильно преувеличенная весть

Дошёл, признаюсь, до такого эпилога:

Что о себе узнал я всё из некролога!

* Знай меру

В руках уж все синицы:

Всему же есть границы!

* Свой выбор

К чему все разговоры, все пустые:

Из всех цепей предпочитаю - золотые!

* Какие годы наши?

Уже восемьдесят почти, ну что же?

Материально я выгляжу даже моложе!

* Метеозависимость

И мысли трезвые вдруг появились, вроде,

И вновь мозги мои заныли к непогоде!

* Маленькое допущение

Зачем невежде данные об экспертизе,

Я не свинья, но презираю этот бисер!

* Не возносись!

Вот, сотворив в себе кумира,

Ударился, упав с вершины мира!

* Пункт назначения

И я унизился, упав с вершины "Эвереста",

Пришёл конвой и проводил меня до места!

* Баланс

Жизнь только трещину дала,

Остальное всё - взяла.

* Бесконечность тупика

Дорога к успеху - закрыта на ремонт;

Объезд тянется за самый горизонт!

* Честолюбие

Кому в Крым, - кому в Нарым,

Не хочу я быть вторым!

* Оптимальная отрада

Успеха радости сегодня длились дольше:

Уж меньше некуда, но некуда и больше!

* Трудный выбор

Красавиц много, жаль что я всего один,

Хоть все твердят, что я - почти кретин!

* Тяжко

Речной трамвай. А рельсы где же?

Как трудно это объяснять невежде!

* Решительность

Пожалуй, только полное слабоумие

Отважится инсценировать остроумие!

* Радужные перспективы

И космонавтом быть не можешь,

И много, кем ещё уже не сможешь...

* Яблоко от яблони.

Какой знакомый вижу заповедник:

Так вот в чём дело, - Вы его наследник!

* Опять непогода

Опять жара у меня внутри,

Клевещут всё календари!

* Неутолимость

Как нашу жажду утолить? -

Пили, пьём, и будем пить!

* Возрастное

Опять рука дрожит, и в тосте заикаюсь,

Когда домой иду, то часто спотыкаюсь!

* Внешний эффект

Испили много, но не поумнели:

Глаза и морды только покраснели...

* Точный образ

Закат опять, как клюквенный кисель:

Такой короткий, как в супе вермишель!

* Страшный сон

Приснилось мне: украли наше сало!

И тут же сердце в пятки побежало.

= Интернет-магазин Apervind.ru в широком ассортименте предлагает спиннинг Abu Garcia, а также другие рыболовные принадлежности от ведущих мировых производителей. Хорошие цены! Рекомендую!

= Вы родились под знаком Скорпиона, или просто хотите больше узнать о людях, родившихся под этим знаком, тогда сайт Царство Скорпионов - просто создан для вас! Форум Скорпионов! Очень интересно - рекомендую!

= Собираетесь купить мобильный, но еще не опредилились с выбором, тогда предлагаю посетить сайт dnby.info. Здесь представлены новости и обзоры цифровой техники - мобильные телефоны, ноутбуки, цифровое фото и видио, компьютеры, и много другой полезной информации! Рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий