пятница, 14 августа 2009 г.

НАВЕЯННОЕ СТИХОТВОРЕНИЯМИ ДЕРЖАВИНА



"Глагол времен! Металла звон!

Противный маятник качается,

Но перекресток тех времен

Увы,ко мне не приближается.

Скрежет металла душу рвет:

Туда-сюда мечусь во времени...

А память так и не дойдет

К истокам,где мечты весенние!

Стрелки не крутятся назад-

Детали,видимо,изношены...

Я ж так хочу увидеть взгляд,

Что жил в той девочке из прошлого!

***    ***   ***    ***   ***   ***   ***    ***  ***

"Не сильно нежит красота, не столько восхищает радость"-

Похоронила что ль себя,что мне уж ничего не в сладость.

Старик Державин,ты ко мне пришел,когда я потерялась:

Гуляю по своей судьбе,как будто с ней до сель не зналась.

Пытаюсь в прошлое пройти,да вот,похоже,заблудилась...

Рукой коснуться б до мечты,но вдруг она всего лишь снилась?

Как осознать,где явь,где сон,если в душе огонь пылает?

Костер из прошлого...И он меня по новой обжигает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий