суббота, 29 августа 2009 г.

На троих (флешмобное)

(Да, я помню, что у меня еще есть долги по старым флешмобам. Однажды расквитаюсь и с ними... наверное)

Три ситуации, три реакции - внутреннего пессимиста, реалиста и оптимиста.

Варианты от shainyan:

1. На лестнице в Ленинку к тебе подходит негр с копьем и в набедренной повязке и слезно умоляет попродавать вместе с остальными книжками "Великую книгу Мумба-нго: стань колдуном за три месяца".

Оптимист: О, и сама почитаю заодно! Возможно, вот она, моя идеальная профессия.

Пессимист: Если я еще не подхватила тропическую заразу воздушно-капельным путем, непременно заражусь через книжку...

Реалист: Давай, какие проблемы. Тебе это будет стоить столько-то.

2. Тебе предложили много денег за беллетризацию "Богатые тоже плачут". Заказчик требует, чтоб сюжет не расходился с изначальным, поэтому сериал придется смотреть. Весь.

Оптимист: Всегда приятно наблюдать, что даже женщина без шеи может считаться красоткой!

Пессимист: Боже мой, там же серий триста. Или миллион... :(

Реалист: Наконец-то я могу заниматься полной хуйней и не чувствовать себя за это виноватой!

3. Ты случайно знакомишься с Тринадцать (ну хорошо, Оливией Вайлд) и обнаруживаешь, что она положила на тебя глаз.

Оптимист: Хорошо, что не Кемерон, хорошо, что не Кемерон!

Пессимист: Ыыыы, как же мне теперь из этого выпутываться?!

Реалист: Будь что будет. Если что, я потом смогу написать об этом книжку. Или даже две.

-

Варианты от ptitsarukh:

1. Твой молодой человек ушёл к другому мужчине.

Оптимист: Ну, теперь-то он точно не попрекнет меня Оливией Вайлд!

Пессимист: Жизнь не удалась, меня никто не любит, это всё потому, что я толстаяяяяяяаааа!..

Реалист: Не, Рух не в его вкусе. Щас быстро сходит и вернется.

2. Тебя похитили инопланетяне.

Оптимист: Ура, ура, есть контакт! Возможно, мне раскроются многие тайны Вселенной!

Пессимист: Чорт, не родить бы потом инопланетянина Алешеньку.

Реалист: Ничо так сон, хотя бывало и интереснее.

3. У тебя навернулся винт с твоим гениальным романом и нет бэкапа.

Оптимист: Отлично! Рука не поднималась стереть это говно, но теперь я с нуля напишу настоящее.

Пессимист: Жизнь не удалась, меня никто не любит, я толстаяяяяяяаааа я неудачницаааааа!..

Реалист: Целиком?! Сорри, это не мой винт и не мой роман. С тревожно-ответственными параноиками случаются совсем другие вещи. Не такие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий