вторник, 18 августа 2009 г.

Помним,любим

Проплакала всю ночь...как мне не хватает человека,который практически заменял мне отца...с рождения мной занимался столько,сколько никто не занимался...он был замечательным добрым,умным,веселым,заботливым и компанейским человеком...У него были сотни друзей,он делал для них все,ничего не прося взамен...В свою семью он всегла приносил радость и свет...Радовал и баловал их всегда....У него прекрасный голос и мне очень не хватает его песен перед сном..до сих пор слышу,как он напевал мне ,,ах эта девушка меня с ума свела,на щечке родинка...,,,хах,или мы с братом всегда просили спеть для нас смешную интерпритацию Мурки..

Никто не топает посреди ночи на втором этаже дачи и не храпит...Только он мог пойти в час ночи мне за шоколадкой...Только он покупал нам с братом всякие вредные,но жутко вкусные штуки)

Он всегда шутил над нами...Я иногда злилась на него за это...Что имею не храню,называется...Я так любила дарить ему подарки на 23 февраля и на день милиции..

Он всегда так мало требовал для жизни...Он очень простой человек был...Мы все любили его,хотя кто-то иногда и ненавидел...Я виню себя за то,что я не смогла ему помочь..я пыталась,но видимо поздно я спохватилась...ненавижу себя за это...да как я могла..!

Он прожил достойную жизнь,достойным и честным человеком,просто когда-то она сломалась..обрушилась..и сломался и он,очень сильный человек...Мой дедушка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий