понедельник, 10 августа 2009 г.

Расслабленно, как во сне.



Я кошкою свернусь у ног твоих..

И когти, зубы - все подальше спрячу..

И с легкостью перемурлычу остальных.

Я - черная. Но я несу удачу.

Ты - лучше, чем клубочек шерстяной..

Тобой играть вовеки не устану..

Погладь меня - я изогнусь дугой

И покорю своим изящным станом...

А хочешь, песню о проказнице-луне

Тебе смурлычу ласково на ушко??

Знай - я не принимаю слово "нет"

Добьюсь тебя... Мне это очень нужно...

Другие кошки? У меня соперниц НЕТ!

Такой породы больше не отыщешь...

Я уникальна. Я храню секрет

Как выделяться из десятков тысяч...

И шерсть моя - как чистый кашемир

В ней пальцы утопают моментально...

Люби меня... И подарю весь мир

Он скрыт в моих глазах великой тайной

Рамкa от Танюхи.  

Когда ты выгибаешь спину,

Нагая, на краю постели,

Я чувствую такую силу,

Такой азарт и трепет в теле.

Когда ты поднимаешь ноги

С бесстыдной смелостью любовниц,

Меня благословляют боги

Обряд прекраснейший исполнить.

Когда ты надо мной, как птица,

Летишь, роняя капли страсти,

Так сладко - вдруг остановиться

Внутри твоей горячей власти.

Войти в распахнутую нежность,

Сливаясь грудью и губами

И погрузиться в неизбежность,

Того, что происходит с нами!

Какие придумать еще слова?

А, может, без лишних слов,

Внезапно обнять тебя у стола

И сразу услышать стон.

Пусть губы расскажут, как я хочу,

Пусть пальцы нырнут в тебя.

Не обижайся, что я молчу,

Так нежно тебя ...

Распахнут халата летящий край -

Там нет ничего совсем!

Ты бархатом кожи меня встречай,

Расслабленно, как во сне.

Бессвязно о чем-то шепчу, шепчу,

Но ты отвечаешь мне.

И даришь укус моему плечу!

И ласки - моей спине!

Пылает укуса любовный яд -

Какое начало дня!

Забыв обо всем, обо всех подряд,

Ты просишь:

- Войди в меня!

Рамкa от Танюхи.  

Я - Женщина, и, значит, я - Актриса,

во мне сто лиц и тысяча ролей.

Я - Женщина, и, значит, я - Царица,

возлюбленная всех земных царей.

Я - Женщина, и, значит, я - Рабыня,

познавшая солёный вкус обид.

Я - Женщина, и, значит, я - пустыня,

которая тебя испепелит.

Я - Женщина. Cильна я поневоле,

но, знаешь, даже, если жизнь - борьба,

Я - Женщина, я слабая до боли,

Я - Женщина, и, значит, я - Судьба.

Я - Женщина. Я просто вспышка страсти,

но мой удел - терпение и труд,

Я - Женщина. Я - то большое счастье,

которое совсем не берегут.

Я - Женщина, и этим я опасна,

огонь и лёд навек во мне одной.

Я - Женщина, и, значит, я - прекрасна

с младенчества до старости седой.

Я - Женщина, и в мире все дороги

ведут ко мне, а не в какой-то Рим.

Я - Женщина, я избранная Богом,

хотя уже наказанная им!

Рамкa от Танюхи.  

 

Закрой глаза. прибой ты слышишь тоже?

Нам море бросило весь мир к ногам.

Скажу тебе,. ты знаешь,. мы похожи..

В стремлении к бескрайним берегам..

Ты рядом, я о большем, не мечтаю.

Закрой глаза. я расскажу тебе о нас.

И ты почувствуешь, я это точно знаю.

Все то, что скрыто от обычных глаз.

В глазах - мечта. вдали, лишь бесконечность.

Мы видим горизонт,. но это не предел.

За ним все то, что люди называют "вечность"

И гнаться в поисках ее,. людей удел.

А шепот моря как обрывки чьих-то фраз.

Разбудит в нас с тобой воображенье.

И эхо прозвучит еще не раз.

Как будто наших мыслей продолженье.

Закрыв глаза, почувствуешь, быть может.

Как слезы счастья. по моим щекам.

И скажешь тихо,. знаешь, мы похожи.

В стремлении к бескрайним берегам.

 

рамки от Лины

Комментариев нет:

Отправить комментарий