среда, 8 июля 2009 г.

Свежий номер журнала Cosmopolitan

В подростковом возрасте я почитывала журнал Cosmopolitan. Это была как сказка про чужую жизнь, и потом толковые статьи по психологии и многочисленные "Как его соблазнить" приходились как нельзя кстати. Стопка глянца образца 90-х до сих пор пылится на балконе.

Но затем - то ли я повзрослела, то ли они помолодели, но когда я вошла в возраст героини Cosmo, стало как-то совсем неинтересно. Очень много появилось рекламы -явной или скрытой. А последняя статья, которая меня добила, - что-то вроде "На какую звезду ты похожа": я поняла, что на ЭТО я не хочу быть похожей никогда. И завязала с глянцем

И вот вчера в кофейне попался мне номер знаменитого журнала. Я его проглядела, с обратной страницы в начало. 3 взора:

на детекторе лжи какую-то глянцевую девицу спрашивают, помнит ли она песню "Стюардесса по имени Жанна";

рубрика "Как сделать свою жизнь легче" "Давно ли ты смотрела на облака" "Ешь овощи, когда у тебя плохое настроение" (Это каким же надо быть овощем, чтобы плохое настроение заедать овощами!? Я представила глянцевую девицу с последней страницы, которая страстно есть огурец)

10 признаков, что ты его забыла и обратила внимание на остальных холостяков планеты ("Обрати внимание на друзей! Твоя подруга с бойфрендом уже год живёт в Европе!")

Надо сказать, что в рубрике "Как облегчиться" нашла одну созвучную себе мысль: "Общество потребления существует, чтобы зарабатывать и тратить деньги" Тут же автор статьи добавил, что, возможно,это всё интеллигенты придумали, но на облака всё равно иногда смотреть надо.

Может, в том было повинно плохое настроение или ядовитый каппучино, но меня прямо-таки замутило в этот момент. Я закрыла журнал, с ужасом посмотрела на девиц с соседнего столика, которые грызли чизкейки, вышла из Старбагса, потом из Галереи, мимо бутиков и кричащих детей и задумчиво вдохнула воздух.

Я порадовалась, что большинство настоящих интеллигентов не дожили до этого номера журнала.

Я закурила назло советам "Бросай курить, а вот коктейль для весёлой вечеринки"

Я поняла, что хоть и ни черта я Его не забыла, но он обыкновенный буржуй, который зарабатывает и тратит. И если я свяжусь с ним, то буду обречена на свежий номер журнала Cosmopolitan и инструкцию "Как его соблазнить" А когда кривая голова, поза 69 не поможет.

Последняя мысль мне особенно понравилась, и я вдохновенно посмотрела на облака...

Комментариев нет:

Отправить комментарий