среда, 22 июля 2009 г.

Ипанутый МОЭК.

Ну, наверно не секрет для многих моих друзей, что я ненавижу свою работу. Да, да, да...ненавижу и в то же время обожаю.

Наверно..потому что другого пока делать не могу..

наверно потому что меня радует мысль о том, что вот такая вот маленькая солнечная девочка с ловкостью, умением, железной волей и хваткой управляет 2 районами.

Ненавижу ее.

Завтра совещание в 8.45.

Чтоб их всех разорвало в клочья.

Я злая, голодная и недовольная, хочу зп.

И вообще...как так можно?

Иметь 2 профессии: психолог, преподаватель психологии. Учиться на бухгалтера, экономиста. Работать начальником и хотеть работать в области фотографии?...

Я ненормальная кажись.

А что у вас, любимые мои френды?...

Устраивает ли вас рабочее положение дел?))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий