понедельник, 6 июля 2009 г.

Организуем группу для детишек

Уважаемые родители!

Лето - замечательный период, когда можно понежиться под солнышком, отдохнуть, или наоборот хорошенько поработать.

Знаю, как нелегко организовать летний период, если у вас есть ребенок и вам нужно работать, а бабушки-дедушки не могут вам помочь.

Думаю, всем вам будет интересно узнать, что я организовываю группу для детишек школьного возраста. Что это такое?

1) группа маленькая 5-6 человек;

2) мы вспомним все, что проходили в школе и поучимся новому;

3) буду организованы занятия по:

- русскому языку

- математике

- литературе

- английскому языку

- рисованию и прочим видам творчества

4) занятия проходят в районе м. Аэропорт

5) можно организовать долговременно пребывание, в течение всего рабочего дня (9-17), с питанием и дневным отдыхом - этакий маленький пансион.

6) для родителей можем организовать консультации по вопросам воспитания и обучения детей, семейным вопросам.

Всех кто заинтересовался, прошу предварительно созвониться со мной по телефону, чтобы обговорить все детали.

Мои контакты: 8-910-471-25-49 - это мобильный телефон, 213165818 - это аська.

И напоследок о себе - меня зовут Анна, я окончила Университет по специальности психолог, преподаватель психологии. Проработала длительное время в детском саду, занималась репетиторством с детьми школьного возраста, консультирую родителей и подросших детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий