воскресенье, 7 июня 2009 г.

Без заголовка

В пятницу в "Большой разнице" была пародия на фильм "Плесень". Называлась "Хрень". Изумительно просто. надо бы найти ролик и переписать себе на память. Всем рекоммендую. Но они там, в "Большой разнице" абсолютно правы - хрень проникает в нашу жизнь повсюду. И большинство из того, что льется на нас из средств массмедиа - хрень.

Но ладно, на самом деле я хотела сказать о другом. А именно о том, как меня умиляет это непосредственное "психологи утверждают..." прежде чем сообщить очередную хрень... Бедные психологи, и чего они только не утверждали, е-мое. В нашей стране любой человек абсолютно точно разбирается в двух сферах: в воспитании детей (даже если последние двадцать лет он их только на картинках видел и издалека) и в психологии само собой. А раз в психологии разбирается каждый, то совершенно спокойно можно сообщить любую свежесочиненную хрень, присовокупив "психологи утверждают...". Нет, особо совестливые иногда действительно делатся воспоминаниями о высказываниях некоего говонопсихолога (одна штука) или дают себе труд посмотреть интересующий момент в викпедии, потом выкинуть непонятное, и, конечно же то, что будет портить стройную теорию, а остальное пересказать своими словами... Авторитетно кивая на стройные ряды психологов за спиной...

На самом деле, я пишу не для того, чтобы поругаться. Я предлагаю вам поиграть. Придумать очередную хрень и сослаться на авторитетное мнение.

Ну вот например (хотя это не мое, каюсь):

генетики утверждают, что употребление в пищу генно модифицированных продуктов меняет код ДНК человека.

или

психологи утверждают, что использование голубой гаммы в одежде свидетелдьствует о скрытых перверзиях мужчины.

а сантехники, чтоб вы знали, утверждают, что частое засорение унитаза свидетельствует о том, что данная семья питается неправильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий