суббота, 2 мая 2009 г.

Без заголовка

Отметившимся в комментариях я задаю 4 вопроса, а вы на них отвечаете, копируя к себе. Отмечаться, думаю, интереснее четырьмя вопросами, адресованными мне)

мне от NickyAveri:

1) кто круче - ДС или ГП ?

Конечно же ГП! Круче ГП и быть никого не может!) По крайней мере, я себе это представить не могу). Что может быть круче толстого пингвина с бантиком на голове?))).

2) чем тебе нравится "Jesse James"?

Тем, что это очень красивая песня, вызывает очень много эмоций, ассоциаций... А еще с ней очень многое связано.

3) на сколько факультетов ты будешь поступать? (мне просто никак не запомнить)

На один - гуманитарный факультет в ИТМО. А на кафедру... Хочу на экономику. Следом за ней идет менеджмент организаций или что-то типа того. Но хочу на экономику. И еще, учитывая, что я может-таки попробую сдать ЕГЭ по биологии, то еще попробую в Герцена на психологию. Но это вот вряд ли).

4) кто самый кавайный в Death Note?

Мммм... Когда-то у меня на стенке плакат с ними висел). Но я никак не могла выбрать, кто же мне нравится больше - Лайт или L. Просто L - это чистой воды няха. Да еще и мегаумная няха. А Лайт... Он тоже чертовски умен, плюс я понимаю его, в каком-то плане и он тоже няха. Вообщем, они оба одинаковы по своей сути, просто стоят по разные стороны, словно в зеркале отражаются. А ведь на деле - нет никакой разницы, что L, что Лайт. И мне они оба всегда нравились. Но может L был чуть более кавайнее, потому что временами казался слишком милым, а значение этого слова, кажись, в этом и проявляется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий