четверг, 7 мая 2009 г.

сегодня /впервые не опаздала на психологию. ахаха. даже пришла слишком рано.

влюбилась

 

 

 

 

 

не ушел. не отвернулся. смотрел мне в глза. даже подошел. говорил со мной. приглашал пойти с ним. обнял. ждал.

 

может увижу еще раз. может нет.

....надежда...

 

я устала. очень. сил уже нет. каждый день одно и тоже. школа_курсы_стадион_комп_стадион. и так по кругу.

 

сегодня /впервые не опаздала на психологию. ахаха. даже пришла слишком рано. 

...в школе перед английским толкнули (не специалльно...наверное))) стянули кеду,

убежали и спрятали ее кудато. пол урока ходила по школе в носках искала кеду. нашла у училки под столом. 

обалдеть можно от фантазии моей одноклассницы. но все равно люблю ее <3

 

 

 

 

 

у кого сегодня др?

 

с днюхой тебя^^

 

 

 

эмн...пошла я.

 

еще президента встречать.

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий