суббота, 4 апреля 2009 г.

Current..

Сегодня закончилась практика в универе.. Теперь ей на смену куча отчетов по всем предметам, по которым тока возможно, и снова отвратительно нудная обычная студенческая жизнь :( А мне даже понравилось преподавать.. и группа у меня была просто офигительная, буду скучать...((

Meine liebe Gruppe 141 und ich ^^

Одна из преподш, которую я заменяла, пригласила меня на кафедру работать после окончания универа.. Не знаю, хочу ли я, но было приятно 8))

На улице наконец-то солнце (неужели???), а я сижу пишу отчет по психологии =/ На самом деле почему-то больше ничего не хочется.. ну, может еще спрятаться ото всех... или почти ото всех, исчезнуть на время, подумать, понять себя и окружающих... Вот тока не получится все это, и некогда, и кто мне даст))

А вообще, спасибо всем тем, кто терпел и терпит мое нытье.. Лю вас :-*

Комментариев нет:

Отправить комментарий