пятница, 24 апреля 2009 г.

С какого дуба вы, мадам?

Итак, пришло время подвести итоги голосования. Чтобы мнение обо мне было наиболее объективным, я была вынуждена закрыть его ото всех, кроме ПЧ, ибо считаю, что всяк, кто мимо проходил, наклёпает просто так то, что первое в голову придёт. Таким образом, из 30 получивших доступ, проголосовали 11, но, тем не менее, это уже определённая группа людей. Жаль только, что свой выбор объяснили только 4 человек, но, надеюсь, что остальные не пальцем в небо тыкали, а со знанием дела, по велению души, интуиции хотя бы.

Сейчас я напишу, что подразумевала под каждым из вариантов ответа, как я к ним отношусь, считаю ли для себя приемлемыми, ну и в общем. Не исключено, что моё понимание расходится с вашим.

1) Скрытый террорист. Если бы я голосовала, то поставила бы галочку напротив этого варианта, потому что сама придумала себе такое определение. Обычные террористы любят делать все эффектно и напоказ. Я же делаю не так эффектно, терроризирую скрыто, от чего и результаты моего терроризма не плачевны. Плюс всегда выступаю сторонником плохого конца фильма, чтоб герою было как можно хуже, нервно.

Итог: Колонка в моих интересах - психология. Похоже, кто-то пронюхал, так что этот ответ получает второе место.

2) Маньячка. Тут бы тоже поставила, потому что тяготею очень ко всяким проявлениям маньякизма, ужастикам, но не в реале конечно. Люблю анатомию, да, это не просто колонка в моих интересах, а такая любознательность. А на самом деле я очень безобидная.

Итог: Этот ответ сочли не очень возможным - всего лишь пятое место.

3) Извращенка. Я бы не поставила, так как в этом плане я не помешанная. А знаете, любовь к маньякизму - это ведь тоже своего рода извращение, первый голос принят. Но ладно уж, я принимаю как обоснование, то, что люблю в кинотеатре орать на весь зал "яой", но это только шутка. Поэтому тот, кто это делает со мной тоже извращенка.

Итог: Я знаю, кто эти двое, кто проголосовал за, други мои. Но фиг вам, ими оказались только вы двое. Также всего лишь пятое место.

4) Философ. Я за. Люблю пофилософствовать и обычно ни о чём, такая вот моя философия. Думаю, это не нуждается в комментариях, тут ничего двусмысленного.

Итог: Первое место!

5) Сначала написала девочка-одуванчик, а потом для понятности исправила на пай-девочку. Я бы не оставила тут свой голос, потому что опять же террорист и пай-девочка у меня ну никак не вяжутся (а такие ответы были). В моём понимании пай девочка - это такая прилежная, правильная, послушная, даже где-то наивная девочка. Такое обоснование, что все мы иногда бываем такими, привело меня к мысли, что основное слово тут "иногда", а значит редко. Так и выходит, что, в моём понимании, я не лезу ни в какие ворота под это определение.

Итог: Третье место.

6) Одинокий романтик. Подумала. Подумала и решила, что я за, так как всё-таки философ. Но, честно, не могу внятно обосновать, кто это в моём понимании. Скажу только, что одинокий - это не в смысле "ах, какая я одинокая и несчастная!". Тут надо глубже смотреть.

Итог: Также третье место.

7) Гений. Спасибо, конечно, но моя самокритичность не даёт мне так себя назвать. Кто такой гений? Тот, кто хорошо учится или тот, у кого соображалка варит как надо? В таком случае тут стоит спросить, по каким параметрам я соответствую этому определению, но здесь надо будет отдельное голосование делать, кстати. Эх, замучаю я ими.

Итог: И вновь третье место.

8) Идиотка. Вот тут могла бы и поставить. Всё та же моя самокритичность. Как и с предыдущим вариантом ситуация двоякая. Идиот - это тот, кто ведёт себя по-идеотски, дурачится, не грамма серьёзности, подтормаживает, бывает? Или это тот, кто таким родился, болен. Я за первый вариант, что касается дурачиться, люблю это дело.

Итог: Последнее, девятое место. Интересно, что подразумевал, тот человек, что так ответил.

9) Клоун. Также можно согласиться. Я бы сказала, что это такой лёгкий вариант предыдущего ответа, так как клоун - это профессия такая, которой занимаются люди, умеющие веселить, дарить улыбки, опять же дурачиться, но при этом в жизни самые обычные люди. А я люблю веселить и дарить улыбки и дурачиться.

Итог: Пятое место.

Спасибо всем за голоса, они могут помочь мне выбрать свою будущую профессию.

запись создана: 19.04.2009 в 23:26

Комментариев нет:

Отправить комментарий