среда, 29 апреля 2009 г.

Без заголовка

Горло болит, голова тоже, особенно глаза. Погода портится, завтра договорилась встретится с Наташкой. 3 года ее не видела! На самом деле все так поменялась, всего прошло 3 года, а столько перемен. Если бы мне сказали в 2006 году кем я буду, чем буду заниматься, с кем дружить, встречаться - рассмеялась и послала бы этого человека)) А все происходит случайно, видимо так и должно быть в мире... все спонтанно.... неожиданно...

дружба с Лешкой, встреча снова с Никитой (и как-то расстаться больше не получается), ИЕК, дружба с парнями, совместные поездки, Хеллметс, Паша Давыдов, Ната, не думала еще в 11 классе, что буду дружить с Женькой (а теперь люблю ее всем сердцем), мои одногруппники, фотография, деканат, спорт,психология, школа ...Список можно продолжать... Я уже не говорю о друзьях моих друзей, тех самых друзей, которые друзья тех друзей...Мир тесен)) и Все хорошее и незабываемое происходило спонтанно, никак не планировалось, падало на голову и осуществлялось с успехом)))

Наверное так и надо жить)Моментами, случайными, самыми неожиданными, чаще смотреть по сторонам, замечать все новое и верить в чудо)))

P.S. а еще я очень не люблю быть заменой кому-то!!!! Я промолчу, но сделаю свои выводы! Плохо, когда человека называют другом только когда что-то надо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий