суббота, 21 марта 2009 г.

Разное

Да, что любопытно - одна группа Ночные Снайперы или одна группа Сплин стоит в Б1 1500 рэ. А две группы Тинтал и Круахан (гости из-за границы, между прочим! с накладными расходами) - 800 рэ. Демпингуют?

Кстати а настроение даже от модерированной формы моментально улучщилось. От факта высказывания. ЖЖ - мой наркотик?

А еще у меня теперь получается завязывать волосы в узел. Так отросли.. Ну то есть без подручных средств, даже шпилек. Скручиваю-заворачиваю-продеваю и вуаля. Клево :) Но я все же мечтаю стать по-родному пепельно-русой. Вот чуток распогодится и перышки почищу :)

А еще мы сегодня начали изучать стрессы и кризисы.. Прикольно! Не сами они, а изучать. Расскажу при случае.

Я тут подумала - вроде все у меня так плохо, плохо - любимого дела нет, любимого мужчины нет.. И все вроде в теории знаю, что да как, а толку чуть. Раньше, в бессознательный период, хотя бы работу любила.. А потом пораскинула мозгами - а ведь зато у меня есть любимые друзья и любимые увлечения (психология, путешествия, концерты..) Которые приносят мне много радости, открытий, приятных впечатлений и многому учат. И с родителями все нормально, и материальная база (деньги и жилплощадь) имеются (в том числе на увлечения). Значит все не так уж плохо на сегодняшний день ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий