среда, 25 марта 2009 г.

Немножко пофилософствую:-

А вообще, конечно,глядя на весь этот девчачий розово-бабочковый интерфеис никому не придет в голову что-либо серьезное.Мне и самой иногда жаль, что я ограничиваю себя демонстрацией своих работ ,потому как помимо творчества у меня так много других интересов,я пишу стихи(которые впрочем стесняюсь читать),я увлекаюсь психологией,даже философией(не побоюсь этого слова),у меня свое особое мироощущение, идущее зачастую вразрез с общепринятыми сейчас ценностями и...  наверное всем этим стоило бы поделиться,но я все откладываю это на потом, когда оформлю сюда все запланированные фото.А пока лишь ограничусь расплывчатой фразой,что все мы совсем не те, кем кажемся на первый взгляд-не надо судить по одежке:-) Ну и на последок,все же не могу удержаться-фото моей шаманской фенечки ,которая была изготовлена под впечатлением моего недавнего знакомства с культурой коренных американцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий