четверг, 12 марта 2009 г.

Без заголовка

"Зайка, я всегда интересовалась психологией....вся в маму... вот глядя на твой характер..Я увидела в тебе удивительную волшебную девушку! Не такая как все...Каждая девушка чем то берет людей...Что касается мужчин...большинство берет доступностью...некоторые красотой ( но искусственной) , некоторые дешевыми понтами, меньшинство умом. Но вот сдесь самое удивительное. Ты от природы очень красивая, ты выглядишь элегантно, это качетсво твоего характера скорее...Ты простодушная, умна, знаешь что сказать, то есть с тобой очень легко найти общии язык)) Но ты не доступна для простых, каких то обычных людей, ты мжешь уделять им время, но в сердце ты готова пустить лишь избранных) И этим ты возьмешь крупный приз! Того мужчины, который будет благотварить тебя....Я думаю у тебя будет один избранный... и ваша семья будет поистине крепкой и счастливой! Твои моральные принципы воспитали в тебе благородную девицу...И ты западаешь в душу своей гармоничностью)))Вот это мое личное представление тебя))))"

МОЯ МИЛАЯ ДЕВОЧКА

ТАКИЕ СЛОВА ЗАСТАВЛЯЮТ МЕНЯ ПЛАКАТЬ... ОТ СЧАСТЬЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий