пятница, 13 февраля 2009 г.

thinking.

Блин, у меня такое ощущение,будто у многих просто хобби разрушать мои планы. Планировала с Людой в кино, как всегда. Она посралась с родителями - ничего не вышло. Надеялась на то что поеду к Лушу с папой, а он на работе. Что мне остаётся? Короче, выпрашиваю у мамаши 300 рублей, в обнимку с ноутбуком ползу в книжный и покупаю там Стюарта. Буду опять читать его произведения, похоже, что это один из моих любимых авторов. Вообще в последнее время, я как-то помешанна на книгах, на чтении. Знаете, до сих пор не могу найти книгу, которая бы действительно понравилась мне. С тем что я читаю, я определилась - восновном альтернатива. Эх, а ещё нужно будет купить новые карандаши, накопить на куклу, на самом деле в моей голове настолько много планов, что иногда их просто забываю. Так, давайте вернёмся к книгам, посоветуйте, а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий