пятница, 20 февраля 2009 г.

Вспомним и забудем

Началось все с того, что Тимка отметил меня на очень старой на мой взгляд фотке. Что ж... Было дело, я об этом не жалею, будет что-то на много лучшее и мы сможем это, если захотим, зачем скажите мне ворошить прошлое?! Однако доли мазохизма похоже во мне не умрут никогда, постоянно нужно поддерживать свои депрессии в тонусе.

Потом мой дорогой Александр сидел и мучал мою гитарку, сиграл мне неизвестную песенку, которая показалась мне в душе знакомой...

Только спустя несколько часов спустя я поняла, что именно она мне напомнила, больно... Это было похоже на "Сегодня мой день" Смешно, правда?

А теперь по мимо всего и "Верь в правду", которая в самый пик депрессий я включаю и вспоминаю светлую солнечнуюкомнату у Женьки, грусть отъезда в Киев, сладкий привкус дружбы, слезы дождя...

А теперь вспомнился лагерь, вспомнились Карпаты, квартирник Женьки, старое немое кино...

[flash=135,30,muzicons.com/musicon3.swf?&nomuz=muzicon%20unav......]

Комментариев нет:

Отправить комментарий