воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Почитать книжку, что-нибудь приготовить, кино хорошее посмотреть!

Каникулы идут своим чередом! А я начала понимать прелесть сидения дома))) Как все-таки приятно просто выспаться! Почитать книжку, что-нибудь приготовить, кино хорошее посмотреть! Ну проветриться, конечно, всегда необходимо, но и дома тоже хорошо и уютно.

А фильмы - это вообще отдельная история! Оказывается я так много хорошего еще не видела... Недавно вот смотрела "День, когда Земля остановилась". Слышала в основном негативные отзывы, но сама осталась очень-очень довольна! Идея просто супер актуальна! Я весь фильм просто оторваться не могла....время пролетело в 2 секунды. Я, конечно, очень люблю Кеану Ривза, но дело даже не в нем! В общем мне понравилось:) А еще я тут недавно книжку о детях индиго прочитала, так вообще зацепило....

Комментариев нет:

Отправить комментарий