четверг, 19 февраля 2009 г.

Наболевшее

Со мной не все в порядке. Уже 1,5 месяца я пью таблетки для желудка, который не переваривает пищу, 2 сижу на диете, около 6 месяцев ем гормональные лекарства для того, чтобы в будущем иметь детей, которых, как говорит мой гинеколог у меня не будет, если я перестану их пить и из-за которых у меня не поддающаяся никаким свечкам молочника, и еще пью какую-то отраву, чтобы этой молочницы у меня не было. Честно сказать, в свои 19 лет я немного напугана. Я не могу ни о чем думать, кроме своих болезней, кажется, что мир сузился и может вмещать теперь в себя только эту сторону моей жизни. Каждую секунду я сканирую себя, чтобы определить свои ощущения, свое состояние. Раз в неделю чувствую себя не плохо и надеясь каждый раз в такие дни, что вот оно, выздоровление, испытываю полнейшее разочарование на следующий день. На самом деле ничего страшного у меня нет, наверное, я не смертельно больна и при постоянной медикаментозной терапии у меня есть шанс иметь детей, все части моего тела со мной и некоторые из них даже отлично работают)))), но я, сука, я так напугана, мне так страшно не было даже перед операцией, то был страх, дату окончания которого я знала, а этот...этот постоянно наполняет меня с таблетками, которые я пью, с тошнотой и изжогой, которые испытываю. Уезжая куда-то из дома, я набираю с собой целую гору таблеток ,и молю Бога, чтобы мне было не очень плохо, а мне так хочется, уезжая, думать о том как классно я проведу время и ,проводя его думать о том как мне хорошо, а не молить Бога, что не стало совсем плохо. Я вчера ходила в кино на Баттона, я сидела рядом с любимым человеком и даже не взяла его за руку, не легла на плечо, потому что чувствовала, как к горлу подступила тошнота, весь пищевод и желудок стал гореть от изжоги ,и мне так хотелось куда-нибудь спрятаться, оказаться дома под одеялом. Он сказал мне: "Поехали ко мне", "Прости, дорогой, у меня нет с собой моего походного набора таблеток". 8)))). А так, я баба красивая, умная, просто со мной временно (очень в это верю) не все в порядке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий