понедельник, 31 августа 2009 г.

Tomorrow can wait:)

"Всё когда-нибудь кончается и даже сны..."

Когда мне напоминают, что, мол, Машк, сегодня последний день последних школьных каникул, становится правда немного грустно. Смотрю старый альбом для фоток, с которых мне улыбается беззубое создание в белых колготках, с гладиолусами и огромным портфелем..Как один момент. Быстро.

Наверное, сейчас самое , чтобы подводить итоги стремительно уходящего лета. Что ж, оно было богата на события: и рождения бро, и покупка зеркалки, и Лондон, и новые знакомства, и много-сного чего еще.Я изменилась, мне это нравится, и, как показывает время, не только мне. Увидела всех, кого хотела, и даже больше. Сделала практически все, что хотела.

Лето заканчивается, а нужно как-то жить дальше. Не буду я прошлое ворошить. Да, у меня будет меньше возможностей беззаботно валяться в гамаке на даче, спать целыми днями и сидеть ночами в аське. Зато откроются новые, незнакомые вещи. Я обязательно поступлю в универ, проеду автостопом по стране, прыгну с парашютом, съезжу на "Нашествие" и слетаю в Австралию Возможно, я оптеряю с кем-то связь, но те, кто мне нужен, и кому нужна я, так со мной и останутся.

Меня ждет мой любимый звездный сентябрь: забеги по книжным магазинам, танцы в желтых листьях, шарлотки-шарлотки-шарлотки и СУ. Увижу всех, кого хотела,и, наверное, завяжу с этим делом:)

Все еще будет и в трехкратноулучшенном виде.

Завтра ведь может пододать? А лету спасибо огромное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий